Как заказать

Как сделать заказ, ответы на часто задаваемые вопросы

Часто при выборе или покупке товара у клиентов возникают сомнения или вопросы. На самые распространенные из них мы постарались ответить. Если вы здесь не нашли ответа на интересующий вас вопрос - пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами.

Зачем нужно регистрироваться на сайте?

1. Мы сможем гарантировать более корректную обработку заказов, информируя вас в нашей системе об основных статусах заказа от момента оформления до передачи товара доставкой на электронный ящик либо СМС-оповещением. Благодаря регистрации вы можете самостоятельно следить за статусом вашего заказа в личном кабинете системы. В дальнейшем будет доступна услуга внесения изменений в созданный заказ;
2. Возможность участия в системе накопительных скидок и бонусов. Благодаря огромному ассортименту, став нашим постоянным клиентом, можно получить существенные скидки;
3. Зарегистрировавшись на сервисе, вам не нужно постоянно вносить личные данные при оформлении нового заказа;
4. Вы получаете возможность принимать участие во всех акциях для наших стабильных покупателей, уведомление Вы всегда получите на электронный адрес;
5. Мы не присылаем нашим клиентам различную рекламу и “мусорную почту”. Мы информируем вас только об интересных предложениях и необходимых сведениях;
6. Вы всегда можете отписаться от принятия любой нашей информации.

Как регистрироваться?

Зарегистрироваться в нашей системе можно двумя способами: нажав на раздел "Вход", который находится в верхнем правом углу либо во время оформления заказа. Для регистрации необходимо:
1. Заполнить поля в предложенной форме. В качестве логина рекомендуем использовать ваш электронный ящик, так вам будет проще его запомнить. По такому же принципу можно и сделать с паролем. Однако у нас существует ограничение - пароль не может насчитывать менее 6 символов и должен состоять из латинских цифр и букв, а также подчеркиваний и дефисов;
2. После завершения регистрации на ваш электронный адрес поступит письмо с подтверждением. Если вы оформляете покупку как юридическое лицо, необходимо указать название предприятия.
Обратите внимание! Все ваши личные данные bloom.by сервис использует только в целях обработки заказов и сотрудничества с вами.

Как изменить регистрационные данные?

Для изменения персональных данных вам необходимо:
● под своим логином войти на сайт;
● в верхнем правом углу нажать на иконку и выбрать “личные данные”;
● внести нужные коррективы в предоставленном списке регистрационных данных.

Как удалить регистрационные данные?

Если вы хотите полностью удалить свои учетные записи (почтовый ящик, пароль, логин) на сайте Bloom.by, вам необходимо прислать нам письмо с указанной категорией “ Прочие вопросы”. Сделать это вы можете с помощью формы обратной связи в разделе “Контакты”

Идентификация

Для проведения идентификации вам необходимо выполнить следующие действия:
● войдите на сайт под своим логином;
● нажмите на иконку в верхнем правом углу;
● внесите нужные изменения в предоставленном списке регистрационных данных.

Как выбрать букет

1. Строка поиска

Если вам нужно что-то конкретное, знаете код или артикул товара, лучше всего будет воспользоваться поисковой строкой на нашем сайте. Она находится на странице bloom.by возле входа в верхнем правом углу. Введите необходимый вам товар и нажмите Enter либо "Поиск". Критериями поиска могут быть наименование товара, тип, сорт, цвет. Поиск осуществляется по всем разделам списка.

2. Тематический каталог

Также для поиска вы можете использовать наш тематический каталог, что расположен в верхней части сайта, горизонтально . Он систематизирован по таким категориям как, букеты, композиции, цветы, свадьба, акции.

3. Фильтр внутри разделов

В каждом разделе вы можете распределять товары по цене, цвету, поводу, sпопулярности, новизне.

4. Карточка товара

Выделив необходимый товар, нажмите на его фотографию “подробней” и вы увидите подробное описание товарной позиции. Мы стараемся размещать только известную и достоверную информацию о товаре: наличие, артикул, цена, повод, время доставки, высоту, диаметр, состав. Мы надеемся, что с помощью данных советов вы быстро найдете то, что вам необходимо и перейдете к оформлению заказа.

Как узнать о наличии товара в магазине?

На сайте мы фиксируем только те товарные позиции, что есть в наличии. Данные о наличии товаров мы обновляем каждый день. Если вы увидели на сайте товар, это значит что в 95% случаев вы можете его приобрести. Поэтому можете не сомневаться и смело оформлять заказ. Если вдруг случится, что товарная позиция, которую вы хотели купить закончилась (она может закончиться на момент создания корзины либо быть куплена другим клиентом), наши менеджеры свяжутся с вами и предложат варианты замены. Благодаря нашему ассортименту, мы постараемся подобрать замену отсутствующей товарной позиции.

Можно ли оформить заказ на временно отсутствующий товар или товар, которого нет на сайте?

Поскольку у нас происходит постоянное пополнение ассортимента, Вы можете заказать любые цветы или букет на удобную для Вас дату, связавшись с нашими менеджерами можно заказать цветы или букет по индивидуальному запросу, даже если эти позиции не представлены на сайте, рекомендуем вам оформлять заявку или заказ сразу, чтобы товар числился за вами в резерве.

Оплата заказа

Оплатить услуги можно следующими способами:
1). Наличными курьеру
2). Банковской карточкой в мастерской пыосле оплаты Курьер выдаст вам чек.
3). Банковской карточкой через Интернет
Для этого вам необходимо:
1.Сложить необходимый товар в Корзину
2.Проверить весь товар в корзине, его стоимость, количество, после чего нажмите на кнопку оформить заказ, заполните данные ФИО, емейл, телефон, дата и место доставки, нажмите кнопку отправить заказ.
3. На странице спасибо за покупку будет кнопка Оплатить нажмите её. Далее вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid
4.На платежной странице будет указана выбранная услуга и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить».Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту).
5. После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке. Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат. Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, БелКарт

Maestro Visa Electron Visa MasterCard BelCard

Безопасен ли онлайн-платеж?

Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid. Платежная страница системы отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. После проведения платежа Вам придет подтверждение оплаты.

Сделал оплату, а букета или цветов не оказалось в наличии? Как быстро мне вернут деньги?

Поскольку мы дорожим временем наших покупателей, у нас работает исключительная система по возвращению денежных средств.
● на протяжении одного рабочего дня, если оплата была выполнена картой онлайн;
● в течении двух рабочих дней после получения ваших банковских реквизитов.
Данная система относится как к физическим, так и к юридическим лицам. Она была введена для того, чтобы покупатели, не волнуясь за возврат денежных средств, осуществляли оплату онлайн. Это поможет нам более качественно и быстро обработать заказ. Вы можете обратиться к нам по любому телефону, что размещен на сайте, либо написать нам на info@bloom.by.

Доставка

А как осуществляется доставка по Минску и сколько это стоит?

Цена доставки в Минске и 10 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО. График доставок:
*Доставку день в день если заказ сделан до 16:00 время доставки с 16:00 до 22:00
*Доставка на следующий день, время доставки с 13:00 до 18:00, и с 18:00 до 22:00
*Доставка за 2 часа, на букеты и цветы в разделе “Акции”
● суббота с 10.00 до 21.00;
● воскресенье - с 10.00 до 21.00.
Более подробную информацию Вы можете уточнить у менеджеров по телефону +375(29)691-11-16.

В какие еще города есть доставка?

На сегодняшний день Bloom производит доставку только в Минске и 10 км от МКАД. По индивидуальным договоренностям мы можем привести наши букеты и композиции в любую точку Беларуси. Для это нужно связаться с нашими менеджерами по любому из контактов представленных на сайте.

А самовывоз есть?

На сегодняшний день Вы с легкостью можете заказать букет, цветы или композицию и забрать самостоятельно в самом центре Минска с удобной парковкой ул. Красноармейская 21, в рабочее время мастерской с 10 до 21. Постепенно Bloom расширяет свою сеть мастерских и в скором будущем мы сможем предложить приехать к нам за букетом в каждом районе города Минска. А пока Вы можете воспользоваться бесплатной доставкой что сэкономит время если Ваше местонахождение удалено от центра.

Возврат товара

Мне не понравился букет. Как вернуть?

Возврат товарной позиции надлежащего качества
Статья 26.1 Закона РБ “О защите прав потребителей” гласит - на основании заявления покупателя, товар соответствующего качества можно вернуть на протяжении 7 дней с момента приобретения. Также заявить можно по телефонам, что указаны на сайте, после чего написать нам на почту info@bloom.by. Если на приобретенный товар предоставляется гарантия, вернуть его вы можете на протяжении всего срока гарантии.
Возврат товарной позиции соответствующего качества можно осуществить в случае сохранности его потребительской принадлежности, товарной внешности, а также при наличии документа, что свидетельствует о факте и условиях покупки товара. При потере документа, мы можем принять возврат, установив по системе факт совершения покупки.
Потребитель не может отказаться от товара подобающего качества, который обладает определенными персональными свойствами, а также если он может использоваться только его покупателем.
Мы дорожим временем наших клиентов и желаем, чтобы вы оплачивали заказ сразу после оформления, поскольку это дает возможность качественнее обрабатывать заказы. Поэтому, возвращая товар, мы гарантируем возврат денежных средств:
● на протяжении одного рабочего дня, при условии оплаты онлайн картой во время оформления заказа;
● в течении двух рабочих дней, после принятия ваших банковских реквизитов.
У нас вы можете вернуть товар в течение нескольких дней, даже если по закону установлено 10 дней.
Если у вас появятся вопросы любого характера, обращайтесь к нам, мы с удовольствием поможем.

Пришел букет не свежий или поврежденный. Что делать?

Наша компания торгует исключительно качественными и свежими цветами. Если так произошло, что вам доставили не свежий букет или с явными повреждениями, сразу сообщайте нам об этом: можно позвонить по любому номеру телефона, указанному на сайте либо написать на почту info@bloom.by. Наши менеджеры предложат вам замену, оформят возврат некачественного букета и оформят новую доставку за наш счет. Мы всегда исправим неприятную ситуацию в пользу покупателя. Если потребуется возврат денежных средств, мы сделаем это в день обращения.


Нам доверяют